Europallets production & logistics roundwood processing equipment
Адрес:
223039 Republic of Belarus, Minsk region, a/g Hatejino, st. Aksakovschina 6.

PALLET FLAT WOOD 800 * 1200 * 144

We control the compliance with your Standard for the production of pallets, and therefore we guarantee you a stable product quality. We comply with GOSTs. The standard design of our pallet is used in such industries as the production of consumer goods, food, beverages, in freight transport and in logistics complexes.

The pallet is made of edged lumber. Wood of any kind (spruce, pine, aspen, alder), which meets the requirements of GOST 8486-86 or GOST 2695-83. The pallet deck, having a thickness of 21-22 mm, consists of five boards alternating in order - wide (143-145 mm), narrow (98-100 mm), wide, narrow, wide. Distance between the boards does not exceed 4.5 cm, length 1200 mm. Three transverse boards measuring 22x145x800 mm. The pallet stands on nine "checkers" -frame six with the dimensions 78x100x145 mm, the middle three 78x145x145 mm. The pallet has chamfers on the three lower boards, as well as chamfers on the corners.

Euro pallets that have undergone phytosanitary treatment according to the ISPM 15 standard, bearing the IPPC mark.

Carrying capacity: 2000 kg.

High-quality, reliable, easy-to-use pallets used or new are a profitable offer of our company. This is a demanded and long-lasting non-mechanized equipment, which has universal application.

  • If you decide to buy wooden pallets in our company, you can count on guaranteed quality products. All loading and unloading works will be safe for people, and for the cargo they transport on pallets.

  • Durable and large enough pallets can be successfully used in the work of the warehouse complex. They will improve logistics and optimize all work processes, make storage of materials or goods quality and safe.

  • With the help of pallets, loading operations can be greatly simplified, especially if they concern oversized cargo. In this case, there is no need to purchase an expensive non-standard packaging for transportation.

  • In the storage room, the cargo on the wooden pallet is much more convenient to store, it will not touch the floor surface.
  • Also, the use of our pallets will facilitate the work of the warehouse staff. It is easier to maintain order and cleanliness in a room, to monitor the state of the stored one.
  • The cargo on pallets can be installed in railway cars, for example, for transportation to a long distance. This is advantageous and convenient in terms of costs, in time.

Convenient pallets facilitate both transportation and loading and unloading, reduce their cost. We recommend to buy pallets in bulk at a reasonable price, we guarantee the quality and durability of each design. With this equipment, you can more conveniently organize many works at your production plant, in a warehouse complex or in a shopping center.

You choose from the proposed equipment the option that best suits your business needs.

 

Our pallets are enough for everyone!

 

On-line application

Leave a request, and our managers will contact you within 15 minutes

Производство и логистика европоддонов & оборудование для переработки круглого леса
Адрес:
223039 Республика Беларусь, Минская область, а/г Хатежино, ул. Аксаковщина, дом 6.

ПОДДОН ПЛОСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ 800*1200*144

Мы контролируем соблюдение своего Стандарта производства поддонов, а потому гарантируем Вам стабильное качество продукции. Соблюдаем Евростандарты.
Стандартная конструкция нашего поддона используется в таких отраслях, как производство товаров народного потребления, продуктов питания, напитков, в грузоперевозках и в логистических комплексах.

Поддон выполнен из обрезных пиломатериалов. Древесина Хвойных и лественных пород, соответствующая требованиям 1, 2  и 3 сорта Международного стандарта качества UIC 435-2 . Настил поддона, имеющий толщину 21-22 мм, состоит из пяти досок чередующихся по порядку - широкая (143-145 мм), узкая (98-100 мм), широкая, узкая, широкая. Расстояние между досками не превышает 4,5 см, длина 1200 мм. Три поперечные доски размером 22x145x800 мм. Поддон стоит на девяти "шашках"-крайние шесть размером 78х100х145 мм, средние три 78х145х145 мм. Поддон имеет заходные фаски на трех нижних досках, а также фаски на углах.

Европоддон, прошедший фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15, имеющий маркировочный знак IPPC.

Грузоподъемность: 2000 кг.

Качественные, надежные, удобные в эксплуатации паллеты б/у или новые – выгодное предложение нашей компании. Это востребованное и долговечное немеханизированное оборудование, которое имеет универсальное применение.

  • Если вы решили купить паллеты деревянные  в нашей компании, вы можете рассчитывать на гарантированное качество изделий. Все погрузо-разгрузочные работы будут безопасными и для людей, и для груза, который они перевозят на поддонах.
  • Прочные и достаточно вместительные паллеты могут успешно применяться в работе складского комплекса. Они улучшат логистику и оптимизируют все рабочие процессы, сделают хранение материалов или товара качественным и безопасным.
  • С помощью поддонов можно значительно упростить погрузочные работы, особенно, если они касаются негабаритных грузов. В таком случае нет необходимости приобретать дорогую нестандартную тару для перевозки.
  • В помещении склада груз на поддоне деревянном хранить намного удобнее, он не будет соприкасаться с поверхностью пола.
  • Также применение наших паллет облегчит работу персонала склада. В помещении легче поддерживать порядок и чистоту, следить за состоянием хранимого.
  • Груз на поддонах может устанавливаться в железнодорожные вагоны, например, для перевозки на дальнее расстояние. Это выгодно и удобно по затратам, по времени.

Удобные паллеты облегчают и перевозку, и погрузо-разгрузочные работы, снижают их стоимость. Мы рекомендуем купить паллеты оптом по выгодной стоимости, гарантируем качество и долговечность каждой конструкции. С этим оборудованием вы сможете удобнее организовать многие работы на своем производственном предприятии, в складском комплексе или в торговом заведении.

Вы выбираете из предложенного оборудования тот вариант, который наиболее соответствует потребностям вашего бизнеса.

Наших поддонов хватит на всех!

On-line заявка
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут